«Челны-Бройлер» и «Агросила. Челны-МПК» увеличивают присутствие в федеральных сетях и за пределами РФ

Продукция из мяса птицы, производимая предприятиями «Челны-Бройлер» и «Агросила. Челны-МПК», входящими в холдинг АГРОСИЛА, сегодня представлена в таких сетях, как Metro, «Агроторг», «Перекресток», «Тандер», «Лента», локальных торговых сетях. Предприятие реализует продукцию всех действующих торговых марок: «Челны-Бройлер», «Вкусные традиции», «Сочная гамма», «Чикен-хан», «Жомга» и «Деликур». Торговый ассортимент насчитывает более 553 наименований продукции, в том числе 125 видов стандартов «халяль».

В 2017 году открыты продажи в Республику Казахстан. В общей сложности за период с ноября 2017 года по февраль 2018 года в рамках экспортных продаж было реализовано 54 тыс. кг мясной продукции. Сегодня объем экспорта составляет 0,1% от общих продаж.

Директор по продажам АО «АГРОСИЛА» Анастасия Доброхотова: «Работая в рамках развития реализации выпускаемой продукции и расширения географии продаж, мы акцентируем внимание, прежде всего, на конкурентных преимуществах. Мы выпускаем широкий ассортимент продукции, в том числе продукции «халяль». Мы работаем в полной цепочке производства и поставки, а также полностью контролируем производственные процессы: от выращивания птицы до упаковки готового продукта, что позволяет контролировать качество выпускаемой продукции. Такие гарантии привлекают партнеров, которые сегодня ценят своевременную поставку нужного ассортимента качественной продукции».

Источник: meatinfo.ru


Уралбиовет
Опубликовал Уралбиовет Апрель 12, 2018 07:27

Раз в неделю мы отправляем дайджест с подборкой отраслевых новостей и обзоры рынков.

Опрос! Ваша сфера деятельности?

Ваша сфера деятельности?

Посмотреть результаты