«Тюменский бройлер» делает ставку на фирменную розниц

rinok-ispanii-8Сохранение сети фирменных магазинов – один из приоритетов развития птицефабрики «Тюменский бройлер». Об этом, со ссылкой на директора предприятия Оксану Величко, сообщает правительство региона.

По ее словам, у таких торговых точек есть ряд неоспоримых преимуществ. «Основной плюс – это непосредственный контакт покупателя с нашим продавцом, у которого он может получить исчерпывающую информацию о товаре. Кроме того, часть фирменных продуктов «Тюменского бройлера» продается только в наших торговых точках», – рассказал руководитель.

Сейчас на птицефабрике выпускается более 200 наименований продукции, большая ее часть охлажденная. «Тенденция из года в год одна и та же – увеличение доли охлажденной продукции по сравнению с замороженной. Вкусовые и полезные свойства у первой гораздо выше. Несмотря на большой ассортимент, останавливаться на достигнутом не собираемся, к лету наша «линейка» вновь обновится», – говорит Оксана Величко.

Источник: Вслух.ру


Уралбиовет
Опубликовал Уралбиовет Май 7, 2018 13:53