«Евродон» запускает новый бренд «Знатная индейка»
ГК «Евродон» запустит новый бренд «Знатная индейка». Заявка на регистрацию нового товарного знака есть в реестре Роспатента. Сейчас компания делает оптовые поставки без бренда. Ранее основным товарным знаком «Евродона» был бренд «Индолина». В компании подтвердили эту информацию.
«Оптовые продажи под новым брендом «Знатная индейка» начнутся уже в апреле, когда компания пройдет юридические процедуры регистрации товарного знака», — рассказали в пресс-службе «Евродона». При этом в компании подчеркнули, что для «Евродона» сейчас важнее не развитие компании, а сохранение производственной площадки. «В феврале мы запустили новый перерабатывающий комплекс. Объем переработки тогда составил 2000 тонн в живом весе. А уже в марте мы переработали 4000 тонн мяса», — рассказали в компании.
Полная информация: ЭкспертЮг
Новости по теме:
- В 2020 году индейководческий сектор может прибавить 10%
- На создание отечественного кросса бройлеров может быть выделено 5,1 млрд рублей
- Группа «Черкизово» объявила операционные результаты за июнь и 2-й квартал 2019 года
- Группа «Черкизово» застраховала птицу и свиней на 7,9 млрд рублей
- Операционные результаты Группы «Черкизово» за апрель 2019 года