Интервью с ​управляющим директором УАГ о работе птицефабрики «Рефтинской»

Управляющий директор УАГ Ирина Макарова о смене собственника «Рефтинской» и запуске нового бренда: «Бизнес на то и бизнес, чтобы находить пути решения самых сложных проблем»

В конце 2021 года птицефабрика «Рефтинская» увеличила свой уставный капитал и продала 49% акций частному инвестору. В результате убыточное предприятие получило 1,6 млрд рублей инвестиций, а управлять им стали менеджеры «Уральской агропромышленной группы» (УАГ). Спустя почти год после сделки стало известно о запуске бренда готовой продукции на модернизированных мощностях производства. УралПолит.Ru поговорил с управляющим директором «Уральской агропромышленной группы» Ириной Макаровой и узнал о результатах проведенной работы на птицефабрики, дальнейших планах и запуске нового бренда.

Ирина Александровна, после смены собственника птицефабрики сообщалось, что в вложат 2 млрд рублей. Сколько средств из этой суммы уже реализовано и что успели сделать?

– В 2022 году на модернизацию предприятия уйдет около 611 млн рублей: 448 млн рублей – на газификацию и 163 млн рублей – на реконструкцию и модернизацию цехов, репродуктора, а также закупку нового оборудования. Оставшаяся сумма инвестиций будет распределена в течение 2023-2024 годов в зависимости от экономической ситуации и финансовых показателей птицефабрики.

Кстати, хотелось бы отметить, что газификация, о которой я упомянула, только по предварительным расчетам, позволит экономить птицефабрике «Рефтинская» около 145 млн рублей ежегодно.

Какие ключевые проблемы у птицефабрики еще требуют решения? Что вам уже удалось решить с момента прихода?

– В основном мы сейчас сосредоточены на автоматизации бизнес-процессов. Мы начинаем автоматизацию большого блока, связанного с операционной логистикой, планированием и прогнозированием, начиная от прогнозов спроса, заканчивая планированием загрузки рабочих центров. Цель – доставить максимально свежий продукт вовремя и в полном объеме заказа на полки магазинов, чтобы у нас не было недогрузов.

Планируется выпуск новых продуктов именно в рамках птицефабрики? Или может наоборот, вы планируете что-то убрать из ассортимента?

– После того, как УАГ приступила к управлению птицефабрикой, мы основательно изучили ассортимент «Рефтинской», убрав из него те позиции, которые не нашли своего потребителя. Поэтому сейчас мы прилагаем много усилий для развития оставшегося ассортимента, наших хитов, и безусловно под брендом «Рефтинской» появятся новинки. Несколько проектов сейчас уже в работе. Это будет не просто интересно, это будет по-настоящему инновационно для рынка. Но поговорим мы об этом детально чуть позже.

Полное интервью https://uralpolit.ru/article/sverdl/29-11-2022/266469

Другие статьи по теме: