Рекламная интеграция бренда «Индилайт» ГК «Дамате» в мультфильме «Фиксики»

Крупнейший производитель индейки в Российской Федерации группа компаний «Дамате» стала партнером популярного детского мультипликационного сериала «Фиксики». Новый эпизод под названием «Бутерброд» снят в сотрудничестве с брендом индейки «Индилайт». Премьера нового эпизода состоялась 25 января на официальном YouTube канале «Фиксиков». За выходные серию посмотрели более одного миллиона раз.

По сюжету эпизода под названием «Бутерброд» герои мультипликационного сериала готовят различные бутерброды, в том числе с индейкой «Индилайт», а также разговаривают о правильном питании. В лёгкой «мультяшной» форме дети получают знания о том, как важно получать все необходимые макро- и микроэлементы с пищей, узнают, какие продукты полезны, а какие не очень.

«Мультфильм «Фиксики» охватывает важную для нас аудиторию – поколение Альфа – это те, кто родился после 2010 года. Мясо индейки – продукт, идеально подходящий для детского питания. Получая знания в игровой и интересной форме из уст любимых персонажей, дети с удовольствием перенимают привычку есть то, что полезно и вкусно одновременно», — сказала руководитель отдела Digital «Дамате» Евгения Аргентова.

«Фиксики» — российский анимационный мультсериал, который вышел в эфир в 2010 году. К концу 2018 года выпущено три сезона, общим объемом 145 серий. 28 октября 2017 года вышел полнометражный мультфильм «Фиксики: Большой секрет» Аудитория YouTube канала Фиксиков – более 4 млн подписчиков, суммарное количество просмотров серий – более 4,3 млрд.

Источник: ГК «Дамате»

Другие статьи по теме: