Выставка Interfood Ural 2020 пройдёт 24-26 ноября 2020 года в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО»

Место проведения и часы работы выставки
МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО», г. Екатеринбург, бульвар ЭКСПО, 2

24 ноября 2020 9:30 – 18:00
25 ноября 2020 9:30 – 18:00
26 ноября 2020 9:30 – 16:00

Как добраться:
До МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» Вы можете добраться:
на личном автомобиле
Въезд на территорию комплекса осуществляется с Кольцовского тракта. Направление движения из города:
• после указателя «МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» повернуть направо
• на развязке с ЕКАД развернуться и продолжить движение по Кольцовскому тракту в направлении центра города
• двигаться по Кольцовскому тракту до пересечения с кольцевой автодорогой (ЕКАД)
• выехать на Кольцовский тракт

на автобусе
Во время проведения выставки будут организованы специальные автобусные рейсы по маршруту м. Ботаническая (остановка около ТЦ «Дирижабль») — МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО».

24 ноября

Экспорт-импорт продуктов питания
10:00 — 11:50, Конференц-зал 1
•Экспортные и импортные грузопотоки продовольствия

•Потенциал региона

•Цели, задачи национальных проектов

•Программы поддержки экспорта продовольствия

•Специфика таможенного оформления продовольственных грузов

•Логистические возможности и проблемы

•Опыт предприятий

14:00
Продукты питания: традиционная розница VS онлайн
14:00 — 16:00
•Основные тренды развития традиционной продуктовой розницы

•Продукты питания в e-commerce: обзор рынка онлайн-площадок, перспективы развития онлайн-торговли продуктами питания

•В чём отличия потребительского поведения в традиционной рознице и в онлайне?

•Может ли диджитал и SMM быть полноценной альтернативой дорогостоящей телевизионной и наружной рекламе?

•Как увеличить продажи в сети, у которой есть традиционная розница и интернет-магазин? Как использовать синергию продаж в оффлайне и онлайне?

13:30
Логистика продуктов питания. Торговые сети и маркетплейсы
13:30 — 15:30
•обзор складских возможностей для хранения продуктов питания в Свердловской, Челябинской, Тюменской областях, Пермском крае, тенденции развития

•автоматизация логистических процессов

•логистика в сети -тенденции, проблемы и перспективы логистики торговых сетей

•оптимизация логистических цепочек с большой географией и разбросом торговых точек

•логистические и технологические решения для скоропортящейся продукции

•организация логистики при продажах через маркетплейсы

25 ноября

10:30
Качественный хлеб в регионах: Кому и как продавать? Сколько производить? Как производить?
10:30 — 12:30
•Индустриальный VS Ремесленный. Что такое вообще ремесленное, не индустриальное производство?

Как понять ремесленник вы или индустриал и в соответствии с этим построить стратегию?

•Организация производства. Как эффективнее в ремесленном хлебопечении. Система мотивации персонала, бережливое производство и т.д.

•Ассортимент. Как сформировать эффективную матрицу и управлять её продажами. Разные стратегии, какая оказалась выигрышнее во время изоляции?

•Организация продаж, какие варианты? Фирменная торговая сеть – чемодан без ручки или доходный бизнес? Как выбрать место для торговых точек, рассчитать окупаемость. Как не переплатить при выборе оборудования, принцип разумной достаточности.

•Продвижение. Как организовать эффективнее?

13:30
Круглый стол «Развитие производственной кооперации. Возможности по расширению сбыта продукции фермерских хозяйств»
13:30 — 15:30, Конференц-зал 1
10:00
Интенсив «Как построить омниканальные продажи продуктов питания»
10:00 — 17:40, Конференц-зал 1
Стратегия входа на рынок. Как сочетать продажи продуктов питания в традиционной рознице и в онлайне?

Борьба за полку: категории, ценовой сегмент, упаковка, фасовка для традиционной розницы и для онлайна

Диджитал и SMM для увеличения продаж в онлайне и традиционной рознице

26 ноября

11:00
Питание вне дома
11:00 — 13:00
•Трансформация традиционного общепита

•Доставка еды

•Собственная кухня в сетях

•Заморозка, готовые блюда в сетях

Источник interfood-ural.ru

Другие статьи по теме: